Суббота, 20.04.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
LI class=menus>запчасти для тюнинга и стандартные запчасти
Статистика
Наш опрос
Какая марка вам больше нравится?
Всего ответов: 308
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг » Внетренний тюнинг » распредвал
распредвал
JokerДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем отличается спортивный распредвал от заводского?

Стандартный распредвал это компромис между наибольшей мощностью, ровной работой двигателя на низких и холостых оборотах и низким выбросом газов.

Если пренебречь одним из этих параметров, то можно спроектировать распредвал который будет работать гораздо лучше в заданном диапазоне оборотов.

Спортивные распредвалы увеличивают подъем клапанов и время их открытия. Это улучшает наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, где двигатель в результате получает максимальную прибавку по мощности. На низких оборотах из за неизбежного смешивания впускных и выпускных газов работа двигателя становиться менее стабильной.

 
Форум » Тюнинг » Внетренний тюнинг » распредвал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz